Косметика и парфюмерия: Черная пятница радует скидками

Косметика и парфюмерия: Черная пятница радует скидками

Косметика и парфюмерия составляют почти 50% от потребительской корзины. Духи, туалетные воды, тени для глаз, туши для ресниц, румяна, консиллеры — каждый житель России покупает подобную продукцию не менее 2-х раз в месяц.

Где купить

В России купить продукцию популярных нишевых, люксовых и масс-маркет брендов можно как в одном из магазинов крупных сетевых компаний, так и в официальных представительствах брендов.

Например, популярностью у покупателей пользуются сети Л’ЭТУАЛЬ, ИЛЬ ДЕ БОТЭ, Подружка, Рив Гош.

  1. Торговая сеть Л’ЭТУАЛЬ насчитывает более 900 магазинов и ежедневно принимает тысячи покупателей по всей стране. Огромный ассортимент, представленный такими брендами, как JUSTESSENCE, KENZO, Lanvin, REVLON, GIVENCHY, GUERLAIN ,LALIQUE, Armani, NARS и другими, заслуженно подарил сети первое место в рейтинге торговых сетей непродовольственных товаров.
  2. Рив Гош занимает второе место по поулярности у покупателей. Vera Wang, La Prairie, Declare и другие бренды в более чем 200 магазинах радуют покупателей ассортиментом.
  3. ИЛЬ ДЕ БОТЭ замыкает тройку лидеров. 136 магазинов, более 30 000 позиций, интернет-магазины с удобной доставкой — покупатели не зря отдают предпочтение этой сети. Люксовые и брендовые марки, доступные духи и тени, пудры и хайлайтеры — даже модные бьюти-блоггеры довольны ассортиментом сети.

Скидки

Косметика L’Oreal (Лореаль), Maybelline (Мейбелин), Max Factor, Bourjois (Буржуа), Pupa, Yves Saint Laurent, Lancome, Lumene (Люмене), Guerlain (Герлен), Dove, Splat, Camay и других производителей часто продается со скидкой. Распродажи могут быть сезонными, выходного дня, праздничными. К любому поводу производители стремятся придумать интересную тематическую скидку и завоевать дополнительный балл в рейтинге лояльности покупателей. Такие скидки могут составлять от 5% до 45% от начальной стоимости товара в рознице. Информация о скидках выделяется на ценниках и анонсируется на сайтах торговых сетей и официальных страницах брендов.

Наиболее масштабными  являются скидки в дни Черной пятницы.

Черная пятница в косметике и парфюмерии

Черная пятница — настоящий праздник для бьюти-модниц, а также для экономных хозяек. В три дня, в течение которых проходит распродажа Черной пятницы, максимальные скидки могут достигать 70% от стоимости товара. Распространяются данные цены на весь ассортимент сетей.

Учавствуют в распродаже абсолютно все бренды, представленные как в продуктовых, так и в непродуктовых сетях. Скидки устанавливаются каждым брендом в отдельности. В любом магазине-официальном представителе обязательно будет предлагаться покупателю тот процент скидки, который заявлен на сайт компании.

Например, если на сайте компании Maybelline предлагаются скидки на туши в 50%, то такие же скидки в 50% будут в каждом крупном магазине, который продает данную тушь.

Цены и покупки

Сложно сделать выбор, когда вокруг столько новинок, да еще и со скидками. Чтобы ориентироваться в ассортименте, следует проанализировать предложения разных производителей в торговых сетях своего города, а также свериться с ценами в интернет-магазинах. Выбрав необходимые для товары, модница может порадовать себя полезными подарками: косметика для дома, парфюмерия, декоративная косметика со скидками никогда не будут лишними.

Стоимость духов и косметики в Черную пятницу — настоящий подарок:

  • тональная основа BORN THIS WAY от Too Faced в ИЛЬ ДЕ БОТЭ стоит от 2 600 р. Со скидкой в 70% она будет намного доступней;
  • помады от Sephora стоят от 600 р. Даже со скидкой в 30% цена становится привлекательнее.

Информацию о размере скидок за несколько дней до распродажи модно увидеть на сайтах или в магазинах. Останется только ждать и предвкушать удачные покупки!