Неземная Черная пятница в сети «Глобус»

Неземная Черная пятница в сети «Глобус»

Международная сеть гипермаркетов «Глобус» в России появилась в 2006 году. С этого момента по всей территории страны было открыто 12 магазинов, в которых трудится более 10 000 человек.

Название сети говорит само за себя — потребителю предлагаются товары со всего мира, а также эксклюзивные услуги.

Более 45 000 видов товаров, 1200 собственных торговых марок ежедневно привлекает по 20 000 человек в стены гипермаркета. Каждый магазин «Глобус» предлагает большой пакет услуг, среди которых есть детские развлечения, сервисные услуги, магазины, а также собственный ресторан и большая вместительная парковка.

Ценовая политика и ассортимент

Цены на продукцию в гипермаркете понравятся каждому посетителю. Например, собственная торговая марка «Ромашкин луг» предлагает косметические средства по демократичным ценам: ватные диски от 90 р., подгузники для малышей от 600 р., салфетки влажные от 30 р.

В магазинах предлагаются также и эксклюзивные товары: экологически чистые маслины и молочная продукция, мясные полуафабрикаты и изысканные сорта рыбы.

Черная пятница

Как и большинство магазинов, «Глобус» не стоит в стороне в Черную пятницу. Кроме сезонных скидок и распродаж сеть предлагает покупателям приобрести товары по ценам, ниже начальных на 50% или даже 60%.

Такое предложение не может оставить равнодушным ни гурмана, ни переборчивого клиента. Скидки на самую свежую продукцию — это отличная возможность приобрести в Глобусе вкусные закуски, выпечку, мясо от производителя по низким ценам.

Кроме того, скидки также распространяются и на услуги магазинов, расположенных  на территории гипермаркета. В каждом городе, где представлена сеть, представлены парикмахерские, магазины одежды, салоны красоты. В Черную пятницу их услуги также предлагаются со скидками до 50% и больше.